Статьи

Зачем нужна классика танцорам джаз-модерна и контемпорари

Классическая хореография - это основа любого направления современного танца. На уроках балета основное внимание уделяется казалось бы, мелочам - как правильно и красиво держать корпус, спину, руки, тянуть колени и стопы, не терять баланс при вращении. Но без овладения этими базовыми элементами невозможно по-настоящему повысить свой уровень в...

Читать далее

Растяжка и энергетические потоки в организме

Зачем нужна растяжка? Для профессионального танцора хорошая растяжка – необходимый инструмент качественного исполнения. Но и даже для любителей и совсем не танцоров растяжка очень полезна – как для физического, так и для энергетического здоровья. От частого пребывания тела в одном и том же положении возникают мышечные блоки и зажимы....

Читать далее

Джаз-модерн как техническая база для социальных танцев

Среди учеников нашей студии много тех, кто параллельно с нашими классами занимается и даже преподает социальные танцы - речь идет о таких стилях, как хастл, бразильский зук, бачата, кизомба, аргентинское танго, реггетон и других. Дело в том, что совмещать эти направления с занятиями джаз-модерном очень полезно для тех, кто хочет по-настоящему...

Читать далее

Подготовка будущих хореографов к поступлению

Наша студия готовит абитуриентов к поступлению в хореографические колледжи и вузы по направлению джаз-модерн и контемпорари - например, такие как: хореографический колледж "Школа классического танца", хореографическое отделение педагогического колледжа номер 6, Московский государственный университет культуры и искусств (МГУКИ), Российский...

Читать далее

Джаз и Модерн. Классическая хореография.

Джаз танец – имеет непосредственно африканские корни (фольклорный танец). Прежде чем пре-вратиться в сценическую форму, этот танец прошел громадный путь. История возникновения джаз танца начинается с XVIII века, когда искусство черного населения США получило равные права с искусст-вом белых американцев. Именно слияние “черного”...

Читать далее

Статей 5